воскресенье, 9 января 2011 г.

Голос любящего сердца, запечатленный на бумаге

Ну  наконец, я спокойно могу собраться с мыслями и попытаться изложить это на бумаге. Признаться честно я давно не упражнялся в эпистолярном жанре. Даже не припомню, когда мне приходилось это делать  в последний раз.
Что касается моего бытия без тебя, то тут полной ясности в ощущениях нет. С одной  стороны, я физически чувствую твое отсутствие, с другой стороны, я не слышал твоего голоса всего два дня и у меня появилось чувство дискомфорта.
Осталась ощущение какой-то тревоги:  с чем вернёшься, что изменится с момента нашего последнего общения, да мало ли что.
Тут вообще надо бы внести ясность. Я тобой ещё не обладаю, но уже не хочу терять.
Нагло? Нагло! Но ничего с собой не могу поделать. Как-то вбить себе в голову, что ты мне не принадлежишь, я уже не могу: вольно или не вольно ты мне дала надежду - а вдруг?
Гоню от себя мысль, что ты выдала мне обтекаемую формулировку, что бы я окончательно не “потух”.  Человек ведь живой, (это я про себя) жалко (меня). Спасибо.
Хотя это палка о двух концах. А если я без тебя уже не смогу, что тогда?
Ну, да ладно. Не всё так плохо. Time will show. Вопрос когда?
 Ах как бы я хотел тебя увидеть, узнать как ты там…
Вопросов у меня сейчас больше чем ответов. Хотя основной вопрос помнишь ли ты обо мне?
Два дня без тебя прошли, осталось тридцать.
Я бы дорого заплатил, что бы узнать какое всё-таки место в твой жизни я занимаю…
Я прочитал твою открытку:
“Ну, что ж прощай,
Надеюсь не на долго”
Прощай, прощай, оставшиеся тридцать дней пройдут быстро.
“Но не грусти,
Быть может, всё вернётся”
Да, я надеюсь, что всё вернётся, но, что вернётся?
Обнимешь ты другую
Другую не хочу, хочу тебя!
“Но тех не будет чувств”
Согласен, то что давала мне ты, с другой не будет, но нужно смирится с тем, что будет. Ведь не всегда происходит как я хочу!
“Лишь я одна тебя волную
И в сердце долго будет грусть”
Да ты меня волнуешь, да в сердце долго будет грусть. Но как жить сейчас? Без тебя?
Сейчас я сижу и думаю, кто ты для меня? Может ты мой ангел хранитель? А может это сон, сладкий сон который снится мне в первый раз, а может это хорошее то, чего у меня никогда не было и не будет. Как бы там ни было, ты сейчас со мной в моих мыслях  и надеюсь останешься в них на долго.


Спустя год они случайно встретились в кафе. И он рассказал ей окончание своих размышлений и решений.
Я ждал тебя на пироне с букетом лиловых роз, сжимая обручальное кольцо в дрожащей от ожидания руке, но тебя не было в этом поезде.
Значит так задумано судьбой. Написав на салфетке: я твой ангел хранитель она ушла.
Выйдя на улицу она достала из сумочки скомканную бумажку и развернув её прочитала: ты мой ангел, так решили небеса.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий